16:21
В каких ситуациях звонить по телефону «112»?

Номер "112" в России предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций. Таким образом, номер может быть использован для вызова следующих оперативных служб:

• пожарной охраны

• реагирования в чрезвычайных ситуациях

• полиции

• скорой медицинской помощи

• аварийной службы газовой сети

• «Антитеррор».

Если вы стали свидетелем чрезвычайной ситуаций следует немедленно набрать номер «112». Вызов можно выполнить, находясь вне зоны приема вашей сети, без денег на счету и даже без сим-карты в телефоне.

Сохраняйте спокойствие и говорите ясно. Сообщите оператору «системы 112», что у вас проблема, требующая немедленного реагирования:

Оператор попросит вас ответить на некоторые вопросы. Вы должны ответить на все вопросы, главное будьте спокойны. Вам обязательно придут на помощь. Не вешайте трубку, пока оператор будет задавать вам вопросы или скажет «ждите», «оставайтесь на линии».

Сообщите о характере вашего вызова: нужна пожарная охрана, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, скорая медицинская помощь, аварийная службы газовой сети или служба «Антитеррор, а также о месте происшествия.

Самое главное это место происшествия. Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально. В опасной для жизни ситуации, оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия.

В зависимости от экстренной ситуации вам зададут типовые вопросы:

точный адрес места происшествия и/или примерные ориентиры;

схему проезда к месту происшествия;

номер телефона, с которого вы звоните;

ваше имя;

подробную информацию о происшествии.

Что происходит, когда Вы звоните по номеру «112»?

Звонящий в службу экстренной помощи:

обращается за помощью только в экстренных ситуациях;

отвечает на вопросы оператора-112;

соблюдает полученные инструкции.

Оператор-112:

оценивает потребность оказания экстренной помощи;

вызывает все необходимые для реагирования службы;

оказывает необходимую консультативно-справочную поддержку абоненту.

Не вешайте трубку, если Вы звоните по номеру «112» по ошибке! Скажите оператору, что всё хорошо. В противном случае оператор системы «112» вынужден будет совершить звонок на Ваш номер, чтобы убедиться, что все в порядке.

Пожалуйста, соблюдайте этику общения, не употребляйте оскорбительные выражения.

Просмотров: 111 | Добавил: admin5740 | Рейтинг: 5.0/1